После успешного тестирования пилотного проекта «Аэрофлот» сделал постоянной услугу перевозки небольших питомцев на соседнем от хозяина кресле. Многие владельцы питомцев довольны такими новшествами, правда у пользователей в сети появляются многочисленные вопросы: что делать, если у тебя аллергия?
Корреспондент «Медиа-Х Воронеж» пообщался с пресс-секретарем Аэрофлота и узнал, что это за новшество и востребовано ли оно.
Тестирование новой услуги стартовало 22 декабря 2023 года. И продолжалось вплоть до 20 марта 2024-го. За это время услугой воспользовались порядка 400 человек. После такого ажиотажа компания решила предоставлять услугу на постоянной основе.
– С конца прошлого года мы тестируем услугу перевозки животных в соседнем кресле. Это был отклик на многочисленные просьбы пассажиров, которые просили увеличить массу перевозимого животного. Сейчас мы увеличили допустимый вес, немного увеличили габариты на перевозку животных в кресле. Но есть ограничения. Так, вес перевозимого животного – до 15 кг. Но это расширило возможности пассажира путешествовать рядом со своим питомцем.
Эксперимент показал себя удачным, пассажиры положительно реагируют на внедрение этой услуги. В январе порядка 400 человек перевезли своих животных в кресле.
На моей памяти не было случая, когда пассажиры были против, чтобы животное сидело рядом с ними. Что касается аллергиков, то многие из них заранее готовятся к перелету и берут какие-то препарата, которые позволяют им перенести полет. Количество животных на борту ограничено, поэтому у нас всегда есть места, которые расположены на удалении от питомцев, – рассказали в пресс-службе.
Новая услуга доступна на собственных рейсах авиакомпании, а также на рейсах ее «дочки» «России».
Отмечается, что пассажир может перевезти в соседнем кресле контейнер с животным общим весом до 15 кг в любом классе обслуживания. Дополнительное место оплачивается по тарифу как для взрослого пассажира.