В Воронеже запустили горячую линию для жалоб на водителей общественного транспорта. Звонки будут принимать круглосуточно. Обратиться можно на тему хамства водителей, нарушений ими правил ПДД.
Жаловаться на воронежских маршрутчиков можно круглосуточно по номеру «Единого оператора городских пассажирских перевозок»: 260-51-23 (перерыв с 12:00 до 13:00 и с 00:00 до 01:00).
Также в рабочие часы (с 9:00 до 18:00, перерыв – с 13:00 до 13:45) обращения будут приниматься управлением транспорта по дополнительным телефонам: 228-35-22, 228-33-64, 228-30-23.
По вышеуказанным телефонам воронежцы могут сообщить, если водитель нарушает правила дорожного движения, хамит или не останавливается на предусмотренных маршрутом остановках. Во время звонка необходимо будет указать бортовой или госномер автобуса, время и место инцидента.
Такие меры призваны улучшить комфортность общественного транспорта. Так, если перевозчики продолжат нарушать условия контракта, то власти готовы разорвать с ними договор в одностороннем порядке.
Напомним, что создать горячую линию по вопросам работы общественного транспорта предложил мэр Воронежа Вадим Кстенин в понедельник, 12 февраля. Градоначальник дал такое поручение руководителю городского управления транспорта Максиму Захарову.
Фото: Freepik
Другие новости
Подробнее
Станьте участником X юбилейного Форума им. В. Столля!

Афиша спортивных мероприятий в Воронеже и области на 19 октября

Воронежский селекционно-генетический центр создал 48 собственных гибридов сахарной свёклы

В ВГТУ провели круглый стол «Крымская весна: единство, мир, справедливость»

Более 40 млн рублей неустоек насчитали подрядчикам за просрочку при замене лифтов в Воронежской области
