В Областном Доме журналистов состоялся круглый стол, посвящённый созданию сообщества по формированию городской среды. Оно объединит предпринимателей, архитекторов и общественных деятелей.
Развитие городской среды — одна из главных целей Воронежа на сегодняшний день. Это повлияет на привлекательность нашего города для туристов и самих жителей, а в следствии станет толчком для развития предпринимательства и бизнеса.
На круглом столе каждый выступил со своей идеей, как эффективнее сформировать городскую среду. Предприниматель, владелец компании ДЕЛК и концессионер smart-парка «Дельфин» Эдуард Толоконников назвался социальным архитектором, обозначив своё виденье развития Воронежа через создание социальных объектов в городе: «Мне бы хотелось, чтобы наши проекты формировали структуру общества».
Милана Фурман, организатор резиденции «МЕЛ» Дивногорье, обратила внимание на интересные сельские отрасли и людей интересных профессий, которые могли бы повлиять на туристическую привлекательность малонаселённых пунктов во всём регионе.
— Очень важно сделать себя понятным, честно говорить о своих потребностях и планах. Очень важно, чтобы люди понимали, зачем и в чём выгода для общества. Нам следует обозначить специфику местности и отметить главные особенности. Например, у нас в Дивногорье — это мел. Кто-то занимается традиционным русским массажем, а кто-то — пчеловодством.
Марина Джакели, управляющий партнёр компании JUSTFMLY, отмечала, что для привлекательности города важны, в первую очередь, неординарные идеи. «Мы действительно менч-город, если знаем, что хотим принести. — обозначила она, — Мы просвещаем город и даём ту картинку, которую увидели. С более понятным, интересным, вкусным, живым форматом. Фестивали привлекают туристов. Сейчас это тренд в Воронеже».
Директор культурного центра «Дом Архитектора» Алина Рындина отметила, что самое главное — это обновление городской среды без вреда для общей архитектуры города. «Вырезанные окна в Just не должны выглядеть, как белая ворона».
Как создание сообщества сможет улучшить и ускорить формирование городской среды? Оно объединит предпринимательскую, строительную и социальную сферы; поможет быстрее налаживать контакт с властью и повлияет на внедрение неординарных идей для развития туристической привлекательности города.
— Моя задача подготовить 10 тысяч человек для того, чтобы поменять город в лучшую сторону. — рассказал Эдуард Толоконников о целях сообщества, — 10 тысяч умных людей решит задачу лучше, чем каждый по отдельности. Именно для этого нужно сообщество по формированию городской среды.
Другие новости
Подробнее
Воронежцам напомнили, что за незаконную вырубку новогодних елей грозит штраф

Воронежские каратисты привезли бронзовую медаль с Первенства России

Суд взыскал с воронежской УК 3,8 млн руб. за ущерб экологии

Воронежский экс-полицейский торговал личными данными чиновников и бизнесменов

Парковку на вокзале Воронеж-1 закроют с 26 ноября
